Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
IHG продает 7 отелей в Европе
InterContinental продает 7 отелей в континентальной Европе компании Morgan Stanley Real Estate Funds ("MSREF"). IHG выставила эти отели на продажу еще в январе 2006 года.
IHG подписала контракты на управление этими отелями сроком на 30 лет с возможностью продления еще на 20. IHG и MSREF достигли договоренности о расширении этих отелей еще на 1000 номеров. MSREF также согласился сделать капитальные вложения в эти отели и предоставить гостям дополнительные услуги.
Сделку планируется завершить в третьем квартале 2006 года. На сегодняшний день IHG продали уже 175 отелей с момента отделения от Six Continents в апреле 2003 года.
Опубликовано: 15 июля 2006
Просмотров: 3367
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook